Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Облегчение коленвала [1]
Облегчение маховика [1]
Кованные поршни [1]
Распредвалы [1]
Регулируемая шестерня [1]
Наш опрос
Как вам сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг двигателя » Кованные поршни

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«В форсированном двигателе применены кованные поршни…» Знатокам тюнинга эта фраза знакома, упоминание о кованных поршнях часто встречается в описании конструкций спортивных двигателей. 

Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя. 

В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно – больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна......
Кованные поршни | Просмотров: 6379 | Добавил: Skat | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья
  • Все для тюнинга
  • $copy; Prosport Racing Club v 2.0 2025 | Копия материалов только с обратной ссылкой на источник Конструктор сайтовuCoz